PR в Интернете

Все больше компаний признают на собственной практике действенность интернет-маркетинга. Сложно найти более идеальную площадку для продвижения товаров и услуг, ведь здесь присутствуют миллионы потенциальных потребителей самых разных социальных слоев, готовые к диалогу и получению новой информации.

Более того, интернет открыл доступ малому и среднему бизнесу к столь затратному в офф-лайн пространстве  искусству как Паблик рилейшнз. Социальные сети, корпоративный сайт, интернет-сообщества, форумы, блоги, специализированные ресурсы, все эти площадки просто созданы для того, чтобы общаться с людьми и формировать имидж компаний, отслеживать взаимосвязи спросов и предложений по тому или иному сегменту потребительского рынка, и изучать деятельность конкурентов.

Согласно статистическим исследованиям в США за 2010 год объем интернет-рекламы впервые превысил показатели старых добрых бумажных СМИ. Нечто подобное пророчат и России к концу 2011 года, где за прошедший год значимость интернет-маркетинга выросла на 30%.
А пока в России ежемесячно подключаются к Сети сотни тысяч людей, провоцируя не только экстенсивный рост пользователей, за счет увеличения их численности, но и интенсивный, основанный на повышающейся активности уже имеющейся аудитории. 
Лучшей иллюстрацией к действенности интернета с точки зрения маркетинга является статистика. По данным экспертов в России за последний год особую динамику роста ? 44% ? продемонстрировала контекстная реклама. Теперь к ней проявили особый интерес и серьезные солидные бренды, увеличив расходы на интернет-маркетинг в полтора два раза.

С учетом безграничных возможностей интернета компании считают своим долгом разделять бюджет, отведенный на продвижение в интернете, между  рекламой и PR. Ведь PR-онлайн это мощнейший инструмент интернет-маркетинга, гарантирующий мульти-эффект воздействия на конкретную целевую аудиторию. 
PR- месседжи обладают высоким индексом цитированности, так как информация мгновенно достигает целевые группы по нескольким каналам. Кстати, не стоит забывать и то, что пользователей сети гораздо удобнее подвергать четкой сегментации, чем аудиторию привычных медиа-каналов. Они открыты для общения и легко идут на контакт

Также интернет позволяет выходить на диалог с каждым отдельным потребителем.  Пожалуй, это единственная площадка общения с потребителями, которая оставляет возможность в  процессе вносить корректировки, а все благодаря повышенной интерактивности PR. Форумы, чаты, блоги, социальные сети и другие ресурсы просто созданы для выхода на потенциальных клиентов.
Не менее впечатляюща и возможность таргетирования, то есть предоставление пользователям той или иной информации в зависимости от географического расположения и ранее заявленных предпочтений.э
Конечно, огромным плюсом PR в Сети, является и то, что он не требует серьезных финансовых вложений. 
Рубрика: