Леся Калугина

Когда просят написать несколько строк о себе, со мной происходят странные метаморфозы – отключается мышление, деревенеют пальцы и хочется спрятаться под одеяло, ну или хотя бы закрыть глаза. Эх, всезнающий Зигмунд заклеймил бы меня комплексом неполноценности… 
Иногда о людях говорят: из тех щенков, которые никогда не станут взрослой собакой. И это замечательно. Всегда воспринимать мир со щенячьим восторгом. Покусывать и удирать со всех лап, превращая жизнь в игру. Ластиться и беззлобно рычать... Я из таких щенков.
Иногда о людях говорят: из тех гусениц, которые никогда не станут бабочкой. И это ужасно. Не раскрыться во всю силу, не взлететь, не стать украшением цветка... Я очень не хочу оказаться в числе таких гусениц.
Может, со временем я научусь рассказывать о себе. А пока – пишу в удовольствие, живу в радость, дышу полной грудью. Чего и вам желаю.
 

Портфолио

Текст писался по просьбе руководства московской компании "Ирида-клининг", взявшей шефство над детским домом №15, расположенном в пос. Нижняя Омра, Республики Коми.
О том, что интерес к новому продукту нужно вызвать еще на стадии его разработки и производства, известно всем. Именно поэтому своевременные грамотные рекламные кампании имеют такое большое значение для будущих успешных продаж.
Коммерческая недвижимость не является исключением. Но здесь не достаточно просто подогревать интерес к будущему объекту. Нужны инвестиции. Как убедить клиентов вкладывать деньги в еще не построенный дом? Им нужно показать дом.